SAP Business One Service Layer error «code»: -1000

Среда: SAP Business One 9.2 on HANA PL09, Cloud Control Center PL08

Ошибка:

После апгрейда с B1 9.2 PL09 на B1 9.2 PL10 в облачной среде (Cloud Control Center PL08) при обращении к SAP Business One Service Layer вместо корректного ответа начала приходить ошибка:

{
«error»: {
«code»: -1000,
«message»: {
«lang»: «en-us»,
«value»: «Internal server error.»
}
}
}

При этом, для вновь созданных тенантов, данной ошибки не было. Но она появлялась и на них, сразу же после того, как пользователь заходил в тенант через SAP B1 Client.

Расследование проблемы и метод решения:

 При входе пользователя в  SAP B1 Client, Пользователю демонстрировалось следующее изображение:

SAP Business one is performing a security level upgrade

В ходе выполнения которого, в БД компании происходили следующие изменения:

Поле Algo таблицы CINF принимало значение равное 0 (CINF.Algo = 0), хотя для вновь созданных тенантов (Баз данных компаний), в которые еще не входили пользователи и для которых SAP Business One Service Layer работал без ошибок, значение данного поля было равно 2. (CINF.Algo = 2).

Запрос

update CINF set «Algo» = 2

заставлял SAP Business One Service Layer работать исправно, но ровно до момента следующего входа в систему, так как при каждом новом входе пользователя в систему значение сбрасывалось обратно на 0.

Решение:

В схеме БД SBOCOMMON в (БД SAP HANA) есть таблица SINF, в ней есть поле Algo. Для решения проблемы раз и навсегда необходимо чтобы значение в данном поле было рано 2.

update SINF set «Algo» = 2

Мы обновили 2 Service Unit и подобная проблема возникла только на одном из них. Причины возникновения такой проблемы пока не ясны. Логи обновления были переданы в SAP. Запись будет обновлена по получении фидбека от SAP

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *